Радио для тех,  кто был пионером, знает, что такое контроша, матика и тубзик, кто ходил на продлёнку, прыгал в резиночку, кричал во дворе тай-тай-налетай, мечтал о пейджере, пил чайный гриб, собирал вкладыши... Ежедневная аудитория более 1.000.000 человек.
История появления: Идея Андрея Чижова - сделать радио для 30-летних - воплотилась в Первое Пионерское радио / Пионер FM. Начало вещания 9 ноября 2009 года в Москве на частоте 94 FM. Исторический факт: "Пионер FM" показал самый высокий рост аудитории за всю историю радиовещания в России (3,8% за 6 месяцев без проведения рекламной компании (данные TNS)).
"РУССКИЕ ПРЯНИКИ" Знаменитое утреннее шоу, которое никто не смог повторить (2000-2002). Помимо эфира - еженедельные гастроли. Полные стадионы людей и застеленные щитами ледовые арены.
Все билеты проданы! Самые большие доходы от рекламы. Рекламные ролики стоили дороже, чем время на Первом канале. Александр Пряников и Андрей Чижов. Неожиданно в студию к нам зашёл человек и попросил разрешения поснимать для сборника
"Русские пряники". На видео наш обычный эфир. А.Чижов
Оксана Мишина: К вам часто обращаются в поисках работы на радио?
Андрей Чижов: Каждый день. Пишут на электронную почту. Обычно это молодые люди в возрасте около 22-30 лет.

О.М.: Вы считаете этом метод обращения к работодателю действенным?
А.Ч.: Да. Мы читаем всю почту и стараемся отвечать всем. Я лично читаю. В нашей компании так.

О.М.: Какая проблема у тех, кто ищет работу на радио?
А.Ч.: Михаил Задорнов называл современный менеджмент «коекакеры». На дворе 2018 год, технологии идут вперёд и мы еле успеваем за ними, но народ ещё живёт в нулевых. Думают так: «Сказал в микрофон 3 слова, тебе денег дали и ты звезда!». Безграмотность ужасает. Письмо толком написать не могут. Как было 10-15 лет назад, так и осталось.

О.М.: К вам можно попасть в команду?
А.Ч.: Мы давно не ищем ведущих эфира или менеджеров по продаже рекламы. На нашем новом радио «Кассета» www.radiokasseta.ru вообще нет рекламы. Мы открыты для идеи и людей с горящими глазами. В 1999 году я единственный попал на «Русское радио» не по знакомству. Тогда там платили больше всех. Сделал классную 3-х минутную программу, записал на кассету, прислал программному директору и в тот же день был в строю. Через 5 лет я стал генеральным продюсером ходинга РМГ с самым большим финансовым успехом в его истории.

О.М.: Есть люди, которые с вами идут по жизни много лет?
А.Ч.: Я общался со многими очень известными и богатыми людьми. Некоторые за 30 лет бизнеса таких людей не нашли. Мне повезло. В моей команде такие люди есть.
"По Европе Без Бензина" - проект 1-го Пионерского радио.
8 дней, 2500 км по Европе на электромобиле Tesla.
Андрей Чижов: Мы спали по 3-4 часа в сутки, менялись города и люди, шли постоянные съёмки. Ничего не хотелось пропустить и показать в фильме всё.
Герр Антон: Каждая серия - это 8-12 часов монтажа. Отснято много материала, но за 10 минут каждой серии мы показываем вам самое интересное из того, что удалось увидеть. Главная идея фильма - электромобильное передвижение без использования бензина.
Почта / Post: radiopioner@inbox.ru
Автор идеи Андрей Чижов